Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (800) 333-10-829:00 - 21:00 (ежедневно) Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Компании EcoKinder производит матрасы, предназначенные для длительного комфортного сна и отдыха.

Компания EcoKinder гарантирует соответствие качества производимых товаров требованиям действующей нормативно-технической документации (ГОСТ 19917-93 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия».) в течение гарантийного срока при соблюдении Правил эксплуатации.

  • Гарантийный срок на матрасы составляет 60 месяцев.
  • Срок службы матрасов EcoKinder составляет 16 лет.

Гарантийные обязательства

При подаче обоснованной претензии в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и условиями данной гарантии, компания EcoKinder обязуется на свое усмотрение предложить восстановления дефектного изделия или его бесплатную замену на аналогичную модель.

Срок действия гарантии начинается с даты покупки/получения товара. В случае восстановления изделия или предоставлении замещающего матраса срок действия гарантии не продлевается. Гарантия продолжает действовать в течение оставшегося периода, начиная, соответственно, с первичной даты покупки.

Гарантия действительна при предъявлении гарантийного талона и карты с идентификационным номером.

Обращение по гарантии

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель имеет право обратиться с заявлением к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец/уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества для установления причины возникновения дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены, которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в сроки, установленные законодательством.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (800) 333-10-82
Москва, ул. Островитянова, дом 18
График работы: с 9:00 до 21:00 (ежедневно)


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену